Вы сделали игру или написали рассказ? Самое время рассказать об этом здесь!
  • Дата создания
    9 января 2017
  • Топиков
    43
  • Ограничение на постинг
    0.000

(перевод) Сценаристка что-нибудь придумает

Оригинальное название: The Writer Will Do Something (2015)

Автор перевода: druplet.

обложка с названием

26 апреля 2012 г.

Ты главная сценаристка ShatterGate: Future Perfect, третьей игры некогда любимой серии. Оригинальную ShatterGate ты никогда не проходила, ShatterGate Strike: Scoured Lands тоже не включала, хотя обе игры, ещё даже не распакованные, стоят у тебя дома на столике в гостиной. И стоят там уже больше года.

Не сильно важно, как ты добралась до должности главной сценаристки – теперь, когда должность уже твоя.

До выхода игры шесть месяцев. В конце недели команда получила отзывы от консультантов, которых наняла ваша студия; отзывы крайне нерадужные.

Короткая игра про будни сценаристов крупнобюджетных игр.
Читать дальше

BOOK OF QUESTS - Текстовые квесты в Телеграм!



BOOK OF QUESTS — первый сборник текстовых квестов и визуальных новелл, созданный на платформе мессенджера Телеграм.

Игра создана в формате бота и включает в себя множество квестов, в самых разных жанрах: Фэнтези, Ужасы, Детективы и 18+.
Читать дальше

Список игр достойных ознакомления (не ифня)

Список игр, которые произвели на меня впечатление, и поэтому я считаю их достойными ознакомления.
Возможно, многих игр в этом списке не будет: это потому, что я либо не играла в них, либо не посчитала достаточно запоминающимися. Бывают игры вроде отлично вылизанные, но не цепляют и не вызывают какого-то внутреннего отклика. Также в серии игр бывает сложно выделить лучшую часть, поэтому я беру особо приглянувшуюся мне. Список отсортирован по воспоминаниям, а не по уровню приязни. Я упоминаю игры, которые меня чем-то зацепили. Поскольку это не реклама, впечатления об играх весьма краткие)
P.S.
С учётом того, что у меня старое железо и многие игры на нём просто не пойдут, я не добавляю их в список, хотя они могли бы быть весьма достойны его.
Пишите свой список достойных игр в комментариях.

    Первая часть
  1. Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
  2. Симулятор граффитиста) По сути, уникален, и сюжет (ну типичный про революцию) и геймплей (процесс рисования граффити), ну и музыка доставляет. Такого больше нет.
  3. Fable 1-3
  4. Вся серия Fable. Классическая рпг, с кастомизацией гг, квестами и прочим. Даже не знаю, что конкретно отметить, все части серии имеют свои плюсы, и вообще всё замечательно.
  5. Little Misfortune
  6. Трогательная и красивая квестовая история. Не такая мрачная как Fran Bow (предыдущая игра студии), но не менее цепляющая.
  7. Heroes of might and magic 3
  8. Классика. Нужны ли какие-то объяснения?
  9. Heroes of might and magic 5
  10. Имхо. Лучшая часть серии. Доработанная система прокачки героя и красивая картинка. С учётом дополнений вообще идеальна.
  11. Stardew valley
  12. Приятная игра для релакса и медитации.
  13. Life is strange
  14. Первая часть и Before the Storm. Красивая и трогательная интерактивная история. Заставила меня плакать. Очень душевно.
  15. GTA 3, Vice City и San Andreas
  16. Тоже классика. Так как последующие версии у меня не запустились, рекомендую эти.
  17. The Walking Dead
  18. Вся серия — классика интерактивных историй/кино. Трагедия, впечатления, квест, экшен и т.д. Всё сбалансированно.
  19. The Wolf Among Us
    Tales from the Borderlands
    Batman: The telltale series
  20. Вообще, пожалуй, все игры Telltale Games достойны ознакомления, но эти особенно яркие, запомнились мне. Первая — за счёт детективной составляющей. Вторая — юмор и мир. Третья — классическая супергеройская история для поклонников DC.
  21. Serious Sam 2
  22. Несмотря на мультяшность, считаю, что это лучшая игра серии по балансу серьёзности и юмора.
  23. Dishonored 1,2
  24. Лучший stealth-action. Вторая часть чуть слабее, но тоже на уровне. Антураж, мир, геймплей — всё на 5 с плюсом.
  25. Warcraft 3
  26. Нужны ли какие-то пояснения? Классика стратегий.
  27. Remember Me
  28. Трогательная семейная история в обёртке экшена и файтинга. Особо интересны (и геймплейно, и в качестве идей для разработки) отдельные квесты с перемоткой времени.
  29. Deus Ex: Human Revolution
  30. Классическая киберпанк-рпг. Имхо лучшая в серии.
  31. Vampire: The Masquerade – Bloodlines
  32. Очень крутая рпг, несмотря на баги. Куча ветвлений и различное развитие персонажа.
  33. Hitman: Absolution
    Hitman: Blood Money
  34. Для любителей убийств) Тоже классика stealth и action.
  35. Thief (2014)
  36. Не знаю почему, но из серии зацепила именно эта игра. Да, старые игры, может быть, лучше, но тут сошлись картинка, сюжет, геймплей. И для меня эта версия оптимальна.
  37. Unreal tournament 3
  38. Классика стрелялок.
  39. Blood Bowl 2
  40. Спортивная тактика и юмор.
  41. Pyre
  42. Трогательная визуальная новелла с необычным миром, картинкой и геймплеем в стиле американского футбола.
  43. Age of Empires 2
  44. Классика исторических стратегий.
  45. Rise of nations
  46. Аналогично.
  47. Endless Legend
  48. Лучшая альтернатива серии Civilization. Красивая картинка и нелинейное развитие.
  49. Civilization 3
    Civilization 5
  50. Нужны ли объяснения? Пятая, считаю, лучшая по сбалансированности картинки и геймплея.
  51. Empire: Total War
  52. Сражения и развитие государства. Лучшая игра в серии в плане глобальности.
  53. Black and White 2
  54. Симулятор бога. Такого больше нет.
  55. The Binding of Isaac
  56. Рогалик. Приятный, трогательный, надоедливый, что тут ещё сказать?
  57. Crusader kings 3
  58. Симулятор династии правителей.
  59. Prince of persia
  60. Классическая серия. Лучшая — The two thrones. Кровавая — Warrior Within. Сказочная — The Sands of Time.
  61. Overlord 1,2
  62. Симулятор властелина тьмы. За одно это достойна ознакомления.
  63. What Remains of Edith Finch
  64. Трогательная история — симулятор ходьбы.
  65. Firewatch
  66. Аналогично.
  67. Home behind
  68. Интересная концепция рогалика. Плюс трогательная история.
  69. This war of mine
  70. Стиль и сюжет. И процесс выживания.
  71. Frostpunk
  72. Интересная выживалка в вечной мерзлоте. К сожалению, одноразовая. Так как после прохождения все ветвления вариантов развития становятся достаточно очевидными и скучными.
  73. My lovely daughter
  74. Внка. Симулятор создания дочери? Визуальный стиль и сюжет.
  75. Saints row 3,4
  76. Сломанная GTA. За счёт этого намного лучше её.
  77. Sleeping Dogs
  78. Азиатское GTA. Очень крутые рукопашные бои.
  79. Bully
  80. GTA на минималках — в школе.
  81. The Banner saga 1,2,3
  82. Красочная тактика в скандинавском сеттинге.
  83. Red alert 3
  84. Красивая картинка и юмор в классической стратегии.
  85. Starcraft 2
  86. Более красивая, чем первая часть. Но тоже классика.
  87. Faster than light
  88. Идеальный рогалик про космос.
  89. Darkest Dungeon
  90. Жёсткий рогалик и красивый визуальный стиль.
  91. The council
  92. Интересная альтернативно-историческая текстовая интерактивная квестовая игра.
  93. Beholder 1,2
  94. Вторая часть чуть хуже. Но всё равно — тоталитаризм, трагедия и судьба маленького человека в бездушном мире. Симулятор чиновника.
  95. Papers, please
  96. Аналогично. Но на микроуровне.
  97. World of Goo
  98. Интересная головоломка-квест.
  99. This is the police 1,2
  100. Прекрасный рогалик? Вторая часть зациклена на тактических боях, но всё равно интересна.
  101. Republique
  102. Тоталитаризм и stealth с квестами. Замечательно.
  103. Beyond Good and Evil
  104. Старейшая экшен-рпг. Прекрасная.
  105. Psychonauts 1,2
  106. Безумная история о приключениях юного психонавта. Аркада. Таких миров больше нет.
  107. The Dark Pictures Anthology
  108. Не люблю ужасы. Но данная серия весьма интересная в плане интерактивной истории.
  109. Moon hunters
  110. Прекрасный рогалик, несмотря на визуальный стиль.
  111. The curious expedition
  112. Интересный взгляд на рогалик, путешествия и исследования.
  113. Superhot
  114. Лучшая стрелялка. Жаль, короткая.
  115. Heavy rain
  116. Классика интерактивного кино и квеста.
  117. Fahrenheit
  118. Аналогично, несмотря на слегка безумный сюжет.
  119. Wildermyth
  120. Интересный тактический рогалик.
  121. Hand of fate 1,2
  122. Карточный экшен-рогалик.
  123. Sang-Froid: Tales of Werewolves
  124. Канадский tower defense. Оригинально и интересно.
  125. Yes, your Grace
  126. Интерактивная литература такая, какой она должна быть. Несмотря на недостатки.
  127. Heroes of Annihilated Empires
  128. Лучшая смесь RPG и RTS. Жаль, не закончена.
  129. The Elder Scrolls V: Skyrim
  130. Тут можно спорить о конкретной части, но всё остальное в принципе впечатляет.
  131. The Guild 2
  132. Симулятор династии. Не такой глобальный, как Crusader Kings, но в некоторых аспектах более глубокий и интересный.
  133. King's bounty
  134. Альтернатива Героям. Красочный сказочный мир плюс рпг-стратегия. Возрождённая классика (с учётом последних версий).
    Вторая часть
  135. Renowned explorers
  136. Красочный взгляд на путешествия и исследования. Рогалик.
  137. Dead state
  138. Выживалка в зомби апокалипсисе. Строительство и управление базой. РПГ.
  139. The flame in the flood
  140. Выживалка. В чём-то оригинальная, несмотря на баги. Лучшее описание — песня Лозы «Плот».
  141. Prison architect
  142. Строительство ГУЛАГА мечты.
  143. Slay the spire
  144. Увлекательный карточный рогалик.
  145. Rimworld
  146. Строительство базы и выживание.
  147. Oxygen not included
  148. Аналогично, но картинка поинтереснее.
  149. Night in the woods
  150. Трогательная интерактивная история.
  151. Orwell 1,2
  152. Интересна сама концепция Большого Брата в текстовом исполнении.
  153. We happy few
  154. Выживалка в захваченной Англии. Визуальный стиль и идея наркотика по типу фильма Эквилибриум.
  155. Демиурги 1,2
  156. Карточная рпг — классика.
  157. Graveyard keeper
  158. Аналог Stardew Valley. Что лучше: атмосфера, сюжет, юмор и сеттинг. Что хуже: более нудная по гринду.
  159. Don't starve
  160. Приятная выживалка.
  161. Tyranny
  162. Изометрическая рпг с выборами.
  163. Dead cells
  164. Увлекательный рогалик и экшен-платформер.
  165. XCOM: Enemy Unknown
  166. Классическая тактика. Один из лучших представителей жанра.
  167. Human Resource Machine
  168. Обучение программированию.
  169. 7 Billion Humans
  170. Аналогично.
  171. While true: learn()
  172. Изучение нейросетей.
  173. Космические рейнджеры 2
  174. Вообще вся серия. Но вторая часть имхо оптимальная, даже без дополнений.
  175. The saboteur
  176. Париж, захваченный нацистами. За такое можно простить все остальные недостатки.
  177. Reighns
  178. Ифня, как она есть. Аналог Yes, Your Grace.
  179. Age of Wonders 3
  180. Альтернатива Героям.
  181. Тургор
  182. Мрачная игра про цвет. Такое просто надо увидеть.
  183. Мор. Утопия
  184. Мрачная интерактивная история. Такое тоже стоит увидеть.
  185. Механоиды 2
  186. Симулятор автономной боевой машины? Идея, геймплей и сюжет.
  187. Broken Age
  188. Классическая адвенчура от Тима Шейфера.
  189. Dreamfall: The Longest Journey
  190. Тоже классика. Сюжетное трогательное приключение.
  191. Zero Escape: Zero Time Dilemma
  192. Неплохая сюжетная серия головоломок и игр со смертью.
  193. Danganronpa: Trigger Happy Havoc
  194. Несмотря на некоторую нудноватость и затянутость, очень интересные убийства и расследования. В принципе в каждой игре серии есть свои плюсы и минусы.
  195. Party hard 1,2
  196. Когда ещё появится возможность за маньяка поубивать шумных тусовщиков?
  197. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
  198. Для поклонников jrpg.
  199. Ever 17: The Out of Infinity
  200. Классика визуальных новелл.


Опрос впечатлений об игре "17 комнат"

Недавно была выпущена парсерная игра «17 комнат», написанная большим коллективом авторов, примерно 17 человек (кто-то не написал, кто-то взял помощников, поэтому считаем по количеству в списке записавшихся на форуме).
Пожалуй, это было крупнейшее парсерное мероприятие за последние годы. Напомню правила: каждый из 17 авторов получает индивидуальное задание вместе с названием комнаты в особняке и пишет свою комнату, как ему(ей) заблагорассудится.

В итоге получилось сравнительно цельное произведение, даже с каким-то общим сюжетом и сеттингом.
Многие игроки уже успели всё пройти или хотя составить первое впечатление об игре, но большинство отзывов осталось только в истории различных чатов, поэтому я решила провести небольшой опрос по итогам данного мероприятия.
Кто ещё не играл, скачать игру (актуальная версия) можно на Github. Для игры требуется интерпретатор Instead.

Во всех опросах, кроме последних, можно выбрать до 3-х вариантов ответа. Мы оцениваем комнаты, а не личности, поэтому авторов в опросе не содержится. Также оцениваются только комнаты-файлы.

Можно писать своё мнение об игре и конкретных комнатах в комментариях. Авторам будет приятно.

«Полёт в Петербург», парсерная игра на Паровозик



Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.

Жанр — побег из запертой комнаты. Игра содержит особые виды вандализма, в том числе над метапарсером.

Считайте это вагончиком №42.
Читать дальше

МЕТАПАРСЕР: библиотека минимализма


Сегодня я запустил небольшой каталог онлайн игр на метапарсере. http://metaparser.syscall.ru/

Игры работают на облегчённой версии интерпретатора, выглядят просто и запускаются быстро (на компьютере и вашем смартфоне). Никакой графики (хотя, движок их поддерживает), музыки, авто-подсказок, дополнения по клавише «таб» и прочей мишуры. В каком-то смысле, это анти-МЕТАПАРСЕР.
Читать дальше

Конструктор виртуальных миров

Не так давно вышла игра «Звезды знают всё, но молчат». В ней есть одна примечательная деталь – это интерактивный виртуальный мир, хоть и небольшой. Лично для меня, это целый поджанр интерактивной литературы, который надо развивать. Отличается от классических игр в первую очередь отсутствием игровой системы и явных целей. Он становиться больше похож на произведение искусства. Представьте себе, вы побывали в каком-то замечательном месте, но вместо фотографии или заметки решили оставить кусочек виртуального мира, чтобы потом снова в него погрузиться или кому-то передать. Текстовый мир не нуждается в сложных механиках. Автору хочется просто создавать локации, объекты и менять стандартные реакции. Передавать атмосферу мира за счёт интерактивного опыта. Для этих целей в 2016 г. был сделан конструктор текстовых виртуальных миров. Давайте попробуем создать виртуальный мир и посмотрим, что из этого получится.

Читать дальше