ГЕРОИ ЛЕЩА И МАГИИ (apeji)

Вначале я почувствовал себя псом, которому кинули большой мячик. И так пробуешь и эдак, а в пасть он не помешается — обслюнявил да и только. Одна попытка, другая, третья — тщетно! Что делать? Бросить? Но я же не обычный игрок, я рецензент, поэтому банально должен сделать все от меня зависящее. В общем штурм "Героев Леща и Магии" изрядно затянулся.

Мысли были разные — игра слишком хардкорна, игра плохо сбалансирована и так далее и тому подобное. Как следствие бросил и забыл про нее. Спасибо этому дому — пойдем к другому. В конце концов есть и другие игры. Прошло еще немного времени, я вернулся, победил в первом поединке, затем несколько раз подряд поцеловал пробой и охладел. А что, посмотрел на здешние красоты, мнение составил — хватит. Казалось бы можно и рецензию писать, но меня постоянно что-то отвлекало — дела, повседневная рутина, служебная переписка. Да и стыдно как-то — из пяти заявленных боев прошел только один. Сижу и думаю — дай-ка я поиграю в другие игры этого автора. Это было верное решение. Во-первых они намного проще и дружелюбней к игроку, а во-вторых я четко увидел, как стремительно развиваются его идеи, формируется персональный стиль. Одним словом знакомство с ретроспективой творчества этого участника ЗОК дало мне необходимый заряд позитива, что бы осилить "Героев Леща и Магии".

В какой-то момент снизошло озарение и я собрал свой первый билд, шестеренки истории завертелись, механика заиграла красками и понеслось. Если в начале было отчаянье и апатия, то в конце только сожаление, что веселье так быстро кончилось. Ну как же так? Почему это всего лишь прототип?

И вот что я вам скажу — об этот кракатук большинство игроков обломают зубы. Торопыги не станут читать предупреждение о долгой загрузке и подумают что все зависло, автор криворук и не стоит на него тратить свое время. Нервные и вечно занятые конечно же решат, что ждать так долго для них неприемлемо — мол если онлайн, то все должно происходить по щелчку пальцев. Немногие добравшиеся до самой игры посчитают ее плохо сбалансированной — все понятно, очередная недоделка. Некоторые подумают, что это слишком хардкорно — ну где это видано, что бы в игре, в двадцать первом веке, ты умирал в первом бою? И лишь самые упорные пройдут до самого конца и получать удовольствие. Мне очень повезло и я отношусь к последним.

В заключении хочу сказать, что по моему личному мнению, это лучшая игра этой ЗОК, хотя до самого последнего момента я об этом даже не подозревал. "Герои Леща и Магии" бросают игроку настоящий вызов, удивительно разнообразны, оригинально подают историю и персонажей в процессе, полны культурных отсылок, наполнены приятным, мягким юмором для всех возрастов и плюс ко всему написаны литературным, грамотным языком. А самое главное тут настоящий геймплей в его современном понимании — не прятки, не змейка, не шашки, не призыв разгадать тайну снежного человека, как в других играх ЗОК-2020. В общем, если любите немецкую школу геймдизайна, где математика, предварительное планирование и умение думать важнее остросюжетного рандома, то советую обратить внимание.

Герои Леща и Магии (играть онлайн)

Нет комментариев