Конно-тигровое обзорство, ч.2

«Дискордант», Алексей Скребнёв
Война… Война никогда не меняется. Неплохая сюжетная игра на Твайне про отряд бойцов сопротивления восставшим машинам. Машины безжалостны и сильны, у людей единственная защита — возможность откатить время на несколько минут назад. Поэтому придётся умирать, возрождаться и снова умирать. И всё равно без потерь не обойтись.

Понравилось. Интерактивности немного, но игру это не портит. Текст хороший. Внезапные «шахматы» в середине повествования сначала озадачили, но, по факту, приятно разнообразили повествование. К недостаткам могу отнести некоторую скомканность сюжета (но понятно, что это скорей зарисовка, чем полновесная игра) и редкие стилистические ошибки, типа «прорезиненных кусачек». Но в целом — отлично.

«За двумя зайцами», Алексей Галкин
Забавная игрушка на BITSY про контролёра, которому нужно проверить билеты в электричке и отловить «зайцев». Не уверен, что это текстовая игра, так что оценивать её с этой точки зрения не могу. Но выглядит и звучит эта весёлая фиговина отлично. Этакий спрайтовый минимализм. Не пожалейте десяти минут, она клёвая.

«Загадки Минотавра: Мир Животных», Команда BAKOOM WAK
Сюжета нет. Предлагается отгадывать загадки, написанные стихами. Судя по качеству стихов, Минотавру определённо сто́ит переключиться на прозу. Я сломался на второй загадке, там была огромная птица, которая издаёт ужасающий вой из-под крыши и роняет зелёное перо. Я, конечно, не зоолог, но «Юный Натуралист» в детстве выписывал и Дарелла читал. И что-то мне так ничего в голову не пришло. Плюнул, в итоге.

«Капитан Бездны-24», Вельх
Симулятор космического боя на Аперо с крайне неудобным управлением. Я честно попытался в него поиграть, закупился вооружением, топливом и всякими ништяками. Но интерфейс вызывает реальную боль. Бросил прохождение, когда понял, что при атаке на вражеский корабль мне даже не показывают, насколько я его повредил. Поэтому вообще непонятна эффективность разных видов оружия. Ну то есть, ты атакуешь, скажем, тремя ракетами, тебе пишут «не, не победил, давай ещё». И никакого отчёта о повреждениях. Кроме того, вражеские корабли, похоже, вообще меня не атакуют. В общем, как вы корабль назовёте («Бездна»), так он и полетит…

«Новая Арена», Lead Game Designer
Брат-близнец предыдущей игры, симулятор боя на арене на Аперо. С крайне неудобным управлением, конечно. Невероятно унылая боёвка для игры, из одной лишь боёвки и состоящей. Тупо запинываем врагов разными видами оружия, которое накупили до этого в магазине (привет, покупка копеечных зелий по одному за раз). Сначала разбиваем щит, потом доспехи и в конце — тушку. Получаем крошечную награду. Всё. Ни о какой тактике речи не идёт, также как и о симуляции ранений, например. Отказать.

Нет комментариев