Публикации

Antokolos
Спасибо за интересное интервью.
И спасибо Роману ещё раз за игры! Lost Crew очень классный, в этой игре моё любимое перепрохождение сделано важной частью геймплея, собственно, только начиная сначала и применяя полученные в предыдущий раз знания вы сможете двигаться вперёд. В общем, можно записывать меня в фанаты, жду Lost Crew 2 :)
К слову, прошёл игру до конца, но 100% концовки достигнуть не удалось из-за Риты. Надеюсь, удастся выкроить время на ещё один заход.
По поводу инди-разработки: разве что по поводу «поменьше играть в другие игры» можно поспорить. Времени это, конечно, сжирает изрядно, но зато можно получить вдохновение и идеи. Даже если понимаешь, что сделать такую графику у тебя никогда не выйдет :)
Antokolos
Спасибо за обзор!
Точно так, игра коротка в длину (хоть мы и старались по мере сил не делать совсем уж коротких веток), но широка в плане вариантов получения концовок. Самих концовок, в принципе, не так много, но вариантов их получения масса. Надеюсь, получится написать небольшую статью о том, как писали игру. Это был тяжёлый, но интересный труд, который хоть и утомил нас, но, тем не менее, оставил и приятные воспоминания и был интересным опытом.
Продавать, таки да, не умеем, хоть и читаем книги по маркетингу. Метить кустики пиаром на форумах — тяжёлый и неблагодарный труд. «Летсплееры» и «ютюберы» на деле оказываются обычными вымогателями ключей, которые хотят на халяву выбить карточки, а то и перепродать игру. Разве что заказать рекламу ВК. Хм… :)
Что-то мы на игре, конечно, заработали, хоть и несоизмеримо вложенному. Надеюсь, сделаем какие-то выводы для себя, и в следующий раз попробуем сделать ещё что-нибудь эдакое :)
Antokolos
Ещё хотел сказать, что эксперимента ради добавил «Варвар и подземные пещеры» на itch.io. Вернее, демо-версию там можно было скачать уже давно, но теперь можно и купить тоже. Купившие вместе с DRM-Free версией получат и Steam-ключ. Правда, жителям стран СНГ не рекомендую там покупать, т.к. цена там в долларах, а не локализованная, как на Стиме. Если кто захочет попробовать itch-версию, пишите в личку или на E-mail antokolos [at] gmail.com, дам ключ для itch.

Проверял в клиенте itch: игра работает без дополнительной настройки на Windows, Mac и Linux. Тыкаешь кнопку скачивания, качаешь и играешь. Клиент сам распаковывает архив и помещает игру в свой репозиторий, прямо как на Стиме. Даже исполняемый файл сам находит эвристиками. Магия :)

Ссылка:
nlbproject.itch.io/the-barbarian-and-the-subterranean-caves
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2017, 20:05
Antokolos
Ааа, ну тогда ясно :) А то я уж начал переживать по поводу своей внимательности :)
Первый день пока не досмотрели до конца.
А доклад по Dark Souls да, интересный. Странно, что в комментариях к конференции кому-то он не понравился.
Кстати, Dark Souls сейчас можно взять на распродаже в Стиме со скидкой 75%
Antokolos
major-kolz , спасибо за комментарии!
Несмотря на то, что второй день смотрели полностью онлайн, ссылки были полезны.
Antokolos
Ура, мы прошли Гринлайт!
Надеемся, что месяца через два игра будет доступна в Steam.
Спасибо всем поддержавшим проект!

Из оставшихся работ — дорендерить все сцены, расставить их по схеме игры, доделать пруфридинг перевода, всё протестировать.
Antokolos
Надо посмотреть :) Помню фильм «Няньки» с этими товарищами.
Antokolos
Как я всегда люблю повторять, done is better than perfect.
Antokolos
Пещеры — это загадочно и таинственно, там можно поисследовать местность :)
По поводу страшно/не страшно, если честно, особо не задумывались. Мы же не совсем честные инди, которые только тем и занимаются, что выпускают игры и живут на это. Я работаю, и особой катастрофой не будет, если игра провалится. Хотя, конечно, хотелось бы получить и одобрительные отзывы от пользователей Steam. По поводу Wild Island Quest мнения народа разделились.
Могу сказать ещё, что игра больше по размеру, чем Wild Island Quest, содержит много поворотов сюжета :)
Antokolos
Перестраховались в связи с возможной проблемой авторских прав.
Насколько я загуглил, рассказы Говарда про Конана находятся в Public Domain, но вот правами на самого персонажа владеет какая-то крупная контора.
К тому же, это позволяет нам немного поиграть самим образом, не опасаясь получить по шапке от фанатов за неканоничность :)
Antokolos
Ссылка на видео почему-то не вставилась.
Добавлю в виде обычной ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=l_YfzyZ0Bf0
Antokolos
По поводу табличного представления: в весьма упрощенном виде оно есть на небезызвестном сайте Storymaze. У них нет переменных и (пока) только три возможных варианта выбора, но тем не менее. Удобно для редактора, основанного на веб-формах.

Лично я считаю самым полезным и наглядным всё же графовое представление, т.к. только оно позволяет взглянуть на игру с высоты птичьего полёта. Хотя это только лично мой стиль, народ ухитряется писать книги-игры в doc-файлах и даже на бумаге.

Взаимодействие объектов и составные объекты, кстати, тоже можно графически записать. Составной объект: квадратик внутри квадратика. Действие объектом A на объект B — стрелкой.