Публикации

drag
Интересная градация уровней нелинейности) Можно взять на заметку. Думаю, по этой шкале мои игры можно отнести к 2-2,5 уровню. У меня была когда-то мысль написать подобное разграничение по уровням нелинейности, но полноценно я это так и не реализовал)
Спасибо за комментарий, думаю, он тут будет подходящим дополнением к статье.
drag
«Литература у нас интерактивная. А что может быть интерактивнее, чем предоставить игроку выбор, который в дальнейшем окажет влияние на игру. Большее количество концовок стимулирует потенциальную реиграбельность. Как минимум, игрок может прогуглить все концовки для игры после своего прохождения, если переигрывать лень.»
В этом абзаце сосредоточена основная мысль)
drag
Ничего себе скромный ценник!) Я надеюсь, что ремастеринг будет поинтереснее оригинала, чтоб оправдывать свою цену… Хм, такую-то Северину и не захочется сажать в тюрьму, некоторые игроки ее пожелают скорее посадить на кое-что другое.
Как по мне, для прикола, можно поставить картинку с Севериной, где она просит Томми спасти его, на скриншоты в Стим.
Я думаю, что для этой игры черно-белые окраски вполне подойдут, добавят атмосферы той же самой.
Я не помню, что я говорил на стриме, но цитата меня порадовала) Наверняка негодование было вызвано отсутствием нормального выбора)
Остается пожелать удачи в рисовании и да, у оригинала, что я проходил, можно сказать, не было выбора)
Комментарий отредактирован: 1 апреля 2018, 10:45
drag
Я как-то не догадался, просто, сам не смотрю с телефона ничего, вот и не было даже мысли)
drag
Ну, да, я внимательностью никогда не отличался) Жаль, что неудобно смотреть с телефона.
drag
Большое спасибо за прохождение, теперь можно смело стримить эту игру)
drag
Отчасти интересная механика, стоит заметить. Фанаты оригинала должны будут оценить игру. Но по поводу 90% линейности согласен, можно было б сделать и выборы, которые меняли сюжет в том русле, какое действие описано в выборе, но с другой стороны — игра строго по мотивам сериала, хотя в некоторых местах мне выпадали выборы не по порядку, но тогда мы получаем лишь линейный сюжет оригинала, хоть и интересно проработанный.
drag
Спасибо за отзыв и помощь, приятно видеть, что работа не осталась без своей ца. Надеюсь, моя обратная связь автору была удовлетворительной, потому что из-за незнания прохождения возникали трудности.
drag
Ок, я знаю что лентяй, мне показалась правильной концовкой возвращение в Берлин\Москву) Если авторы мне опишут примерное прохождение до нужной концовки, то я перепройду игру и оценю ее заново.
drag
Я добавлял юмор, как и во всех моих играх, чтобы драматичные моменты порой не казались такими грустными. Про Солженицына отсылка на эту фразу, мол, смысл произведения.
drag
Ну, все логично из приведенного, что не так? Можно было и рпг написать, но я не ставил это своей целью. Дед может выгнать из дома при выборе стороны полицаев, как раз речь и идет про его доверие. Не было смысла раскрывать советских, потому что деревня перешла в другие руки.
Итог: попытка подколоть в данном контексте провалена
drag
Обзор на обзор.

Мне он показался вполне таким же, какой показалась моя игра автору этой писанины. Конечно, обзоры нужны и полезны, но они должны отображать игру вкратце. Здесь же нам повсеместно ездят по ушам (по глазам), что игра не является исторически достоверной, что она тупая и не имеет должной логики. Начнем по списку…

Действительно, язык блеклый, но конкретный пример ошибки (называть название) употреблен специально; в некоторых других репликах персонажей тоже такое присутствует. По поводу достоверности — я никогда не говорил, что она достоверна, кое-какие логические рамки пришлось нарушить, чтобы как-то органично вписать сюжет в игру, к таким относится зачастую небрежное поведение противников, ограниченная местность и т.д.

Игровая механика — спасибо, что вы добавили цитату о том, что делают партизаны, а во время игры не приходит понимания их деятельности (сарказм). Зачем нужна кнопка «далее»? Хм, во-первых, это разделяет простыню текста, чтобы игроки не скроллили по полчаса (забота об игроках), во-вторых, в некоторых местах возможен не один вариант, просто остальные скрыты из виду, ну, конечно, автор обзора их никогда не увидит, потому что в подвалы спускаться страшно и неприятно, в-третьих, с ручным переходом на локацию сокращается число случайных и неслучайных багов (тоже забота об игроках).

Нелогичный выбор? Хм? Если говорить о концовке (в которой, конечно, обзорщик не копошился), то там бывает так, что персонажи сами принимают решения в зависимости от предыдущих выборов, но это, сразу скажу, редкость. Пожалуй, порой мы можем выбрать: «Убить персонажа Х» или «не убивать его». Очевидно, что в первом случае в последующей локации происходит… Правильно, вы убиваете этого персонажа (ВАУ!).

Внезапные события, которые порой могут казаться нелогичными, тоже никто не отменял. Перебор худ. условностей — ладно, тут особо нечего сказать, потому что я, как автор, вижу высказывание касательно данной темы по-другому.

Глупая и тупая игра, хм, коли она была, то я не стал бы так на нее опираться. Опять речь идет про несоответствие эпохе — такая цель и не ставилась во время разработки, так что нет цели, нет и результата. Слабая работа, которая весит прилично, чего многие авторы не достигли (на платформе уж точно). Не знаю, чем вторая игра лучше этой, хотя… я-то знаю чем, но по общему зачету выигрывает «военный», потому что одно дело пробежать глазами продукт, который не понравился, после чего расписать, какой он плохой, причем все равно не по всем пунктам, а лишь по той грани многогранной игры, которая даже не является ее основанием.

В обзоре почти ничего не упоминается о плюсах игры, что не раскрывает сводку достаточно информативно. Автор ничего не упомянул о багах, что является одним из главных минусов, ну, да, откуда же про них писать, если обзорщик не так глубоко постиг данное подвальное творение. Не было ничего сказано и про отсылки, которые в игре присутствуют.

Было мало сказано про вариативный сюжет, коим не может похвастаться большинство игр, но автор обзора, по-любому, не проверял, потому что у такого компетентного в области критики человека дела явно важнее, чем листать высер какого-то рандомного автора с не пользующейся популярностью платформы. Я, как автор, знаю, что обрисованная тут игра не совсем вяжется с реальностью (после захода в нее все прекрасно видно). В итоге: обзор не отражает картину игры в нужной мере настолько, что более объективным кажется обзор Celebrate'а, состоящий из двух фраз: «Игра во время прохождения наскучивает, персонажи не запоминаются из-за количества.» Видимо, эта игра пролетела мимо планки потребностей и призмы вкуса обзорщика, поэтому этот обзор мне не понравился, хотя другие более-менее удались.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2017, 20:00 (2 раза)