Рассказывайте о том, над чем работаете прямо сейчас. По возможности регулярно.
  • Дата создания
    17 января 2017
  • Топиков
    6
  • Ограничение на постинг
    0.000

Опрос впечатлений об игре "17 комнат"

Недавно была выпущена парсерная игра «17 комнат», написанная большим коллективом авторов, примерно 17 человек (кто-то не написал, кто-то взял помощников, поэтому считаем по количеству в списке записавшихся на форуме).
Пожалуй, это было крупнейшее парсерное мероприятие за последние годы. Напомню правила: каждый из 17 авторов получает индивидуальное задание вместе с названием комнаты в особняке и пишет свою комнату, как ему(ей) заблагорассудится.

В итоге получилось сравнительно цельное произведение, даже с каким-то общим сюжетом и сеттингом.
Многие игроки уже успели всё пройти или хотя составить первое впечатление об игре, но большинство отзывов осталось только в истории различных чатов, поэтому я решила провести небольшой опрос по итогам данного мероприятия.
Кто ещё не играл, скачать игру (актуальная версия) можно на Github. Для игры требуется интерпретатор Instead.

Во всех опросах, кроме последних, можно выбрать до 3-х вариантов ответа. Мы оцениваем комнаты, а не личности, поэтому авторов в опросе не содержится. Также оцениваются только комнаты-файлы.

Можно писать своё мнение об игре и конкретных комнатах в комментариях. Авторам будет приятно.

Мысли по итогам ЗОК 2021

Большая статья-рассуждение по итогам организации и проведения ЗОК. Мысли, вопросы без ответа, обрывки фраз — всё для внутреннего пользования, поэтому стиль изложения может быть немного рваным. Это скорее, набор заметок, нежели полноценное эссе.
Настоятельно рекомендуется сначала ознакомиться с интервью с жюри и организатором ЗОК 2021, и с правилами конкурса, так как многие обсуждаемые в статье моменты будут ссылаться непосредственно на них.
Читать дальше

Интервью с автором игры "Реиграбельность"

Интервью взято у Qwerty Волчиком (Wol4ik) 24.06.2018
Тех.помощ, коррекция текста: Electrina
Игры, упомянутые в интервью:


Wol4ik: Что послужило основным мотивом для создания именно этого релиза именно в этом виде?

Qwerty: Изначально я хотел сделать техно-демку генератора лабиринтов с цветными дверьми, ключами, мечами и монстрами. Где красный меч убивает красного монстра и только его, и так далее. Я хотел сделать это прежде всего как пробу своих сил для себя, ну и заодно — как демонстрацию своих способностей для других.

Но сроки поджимали, а я никак не мог уложиться во все поставленные мной самим себе условия, которые поначалу казались простыми.
Читать дальше

"Первое дело Томаса" - ремастеринг.

Всем привет, с момента КРИЛ-2017 прошло немало событий, поутихли страсти. Самое время собраться с силами и поработать над ошибками.
Я посчитал важным ответить на конструктивную критику, которая часто касалась двух моментов — читаемости и свободы выбора. Это и стало отправной точкой; может быть, даже главной причиной того, что «Первое дело Томаса» перейдет в формат визуальной новеллы.
Читать дальше

Понедельничный отчет

Буду как Аджента пилить отчеты, изредка.

Сначала про концепты «Созвездия 4». Четвертая часть будет опять пошаговой стратегией. Напоминаю что все «Созвездие» — это намеренная клюква и нф штампы, включая множественное цитирование.

1 вариант


«Созвездие» отправляется на помощь дальней колонии, на которую вероятно напали ксеноморфы (самое обычное дело для дальних колоний, даже кино сняли). Десяток спейсмаринов (с мангалом и шампурами) под руководством сержанта Дюшенкова и при огневой поддержке Боло, отправляются мариновать монстров и спасать выживших.
Читать дальше