Этапы большого пути

Интересная, длинная и хорошо написанная статья о том, как создавалась одна из моих любимых «мобильных» игр — Out There. Освещает кучу проблем инди-игроделания: от отношений разработчик-издатель и внутрикомандных тёрок — до «пропихивания» игры в AppStore, пресловутой монетизации и того, к чему это в итоге приводит. Опять же, крайне забавно отмечать — насколько все же «они» психологически отличаются от «нас». В общем, почитать стоит, а если Вы создаете игры — то и задуматься есть о чём.
siliconrus.com/2015/04/out-there-story/

1 комментарий

Antokolos
Спасибо, хорошая статья!
Да уж, маркетинг — это очень важно, жаль, что у нас в этом никакого опыта.
Но пример ребят воодушевляет и заставляет не бросать начатое.
Иначе, зачем живёт человек, если не для осуществления мечты :)