Публикации

johnbrown
Также поступило предложение обновить форум ifiction и его дизайн.

Недавно поднимался такой вопрос.
johnbrown
Мне кажется, следовало все эти вложения как-то принудительно убирать под спойлер, чтобы зря траффик не расходовать.
johnbrown
История «ифни» не ограничивается перечисленными выше платформами. Были еще, например, такие. Ну, и всякие stand-alone игры. Не знаю, какое они отношение имеют к современной РИЛ и какой след оставили, но почитать про них было бы интересно.
johnbrown
но при этом прописаны они не слишком тщательно.
Это сообщение из стандартной библиотеки (хотя, на мой взгляд, ринформовский вариант «Ты не чувствуешь ничего особенного» лучше). Т.е. собственного описания у объекта вообще нет.
Минималистичные описания локаций тоже не способствуют созданию атмосферы.
Возможно, это связано с короткими сроками конкурса.
johnbrown
А я, наверное, пока подожду. Петр, вроде как, обещал выпустить версию с иллюстрациями (авторскими?).
johnbrown
А мне почему-то кажется, что все останется как есть. Исходники-то уже утекли, назад не вернуть. Оставят «для ознакомления и образовательных целей». Все права, естественно, принадлежат Activision © (или кому там ещё).
Комментарий отредактирован: 16 апреля 2019, 21:54 (2 раза)
johnbrown
This collection is meant for education, discussion, and historical work, allowing researchers and students to study how code was made for these interactive fiction games and how the system dealt with input and processing. It is not considered to be under an open license
johnbrown
Крутяк!

А какие ещё отличия у лайт-версии?

Пожелание — добавь ссылку на скачивание в описание игр.

Столько новых парсерных игрушек вышло, это прямо праздник какой-то! Спасибо всем авторам! :)
Комментарий отредактирован: 7 апреля 2019, 17:13
johnbrown
На 5 дней с публикацией опоздал, не вписался, так сказать, в пространственно-временной континуум.
П.С. а можно ещё время на 6 месяцев вперёд перемотать, уж больно охота почитать про игры ПАРСЕРФЕСТА? :)
johnbrown
А я бы с удовольствием прочитал статью Никиты про сам TADS 2. Синтаксис у него по сравнению с Inform ощутимо сложнее. Но, вроде, говорят возможностей больше. Стоит его изучать? Или спрошу так: когда стоит сделать выбор в пользу TADS?

Кстати, Nikita не планировали заняться локализацией 3-ей версии? В чем там сложности?

P.S. прошу прощения читателей статьи за немножко офтоп.
johnbrown
К сожалению, сейчас нет доступа к пк. На Андроиде был ещё один баг, когда игра просто не давала ничего вводить. Приходилось только кликать по ссылкам.
johnbrown
Складывается впечатление, что у него как будто переполняется буфер клавиатуры, как на старых слабых машинах, которые, если быстро ввести много символов, переставали воспринимать новый ввод, пока не переваривали предыдущий.
Кстати, да. Заметил такое в «Метели». Запускал на этом интерпретаторе.
johnbrown
Ну, мне интересно, почему на Го, а не на питоне или php?
johnbrown
Странно, но даже на ifwiki.org нет упоминания о лицензии размещенных статей. Может не там смотрю?
johnbrown
А есть какой-то список англоязычных статей, опубликованных под свободными лицензиями?
johnbrown
Новый проигрыватель Inform для Android с упором на игру голосом: «Audio Interactive Fiction»
Хочу добавить, что игры на RInform'е воспроизводятся отлично. Игры надо размещать в папку Download.
johnbrown
Недавно скачал программу. В ней есть интересная особенность — озвучка текста на экране. А можно как-то настроить приложение, чтобы играть посредством только голосового ввода-вывода (без помощи рук)? Если я использую голосовой ввод (стандартная опция клавиатуры), то потом все равно нужно нажимать Enter, чтобы ввести команду, потом снова кнопку с микрофоном и т.д. Что-то вроде этого хотелось бы получить на выходе.

Может есть какие-то другие плееры для Андроида с подобным функционалом?
johnbrown
Тут могли бы помочь волонтеры (вроде, была такая вакансия или уже нет?). Все-же, имхо, нужна какая-то предварительная проверка игр, неважно оставил автор комментарии или нет.