Новые игры - двадцать четвёртое июля

Так как новых русских текстовых квестов на этой неделе нет, всё ещё играем в игры QSP Compo.

Визуальные новеллы

  • (3D VN/adventure) Route 59«Necrobarista»
    In a back-alley cafe, the dead are granted one last night to mingle with the living. Necrobarista follows a dynamic and diverse cast of characters as they navigate Melbourne's hipstery coffee culture, the questionable ethics of necromancy, and the process of letting go.
  • Redmoon Games«Locked»
    Главный герой Макс отправляется на поиски таинственной официантки. Вместе они оказываются заперты в заброшенном особняке. Удастся ли им вместе оттуда выбраться, если они даже не знакомы?
  • Charon, duende«You, Me and Empty Words»
    История о Шинтаро, обычном ученике, и его лучшем друге Акино.
  • HitOrMissy, Minoga Translations«Fetch Quest»
    Флора – начинающая искательница приключений. По поручению владельца местной таверны она отправляется на поиски украденного товара. Для этого ей придётся внедриться в группу известных бандитов, выдав себя за новобранца.
  • Fancy Price«Undertale AU: Hunter X Crash»
    Это НЕ каноничное мини продолжение моей игры Hallotale. История будет рассказываться о моих персонажах, что были в той игре: Краше и Хантере. Точнее об их отношениях.
  • (18+) Nitro+Chiral, Alice Hatter, snow rowan, Blue Penguin«DRAMAtical Murder»
    Главный герой, Серагаки Аоба, ведёт мирную жизнь со своей бабушкой Таэ и работает в магазине подержанных товаров "Обычный", стараясь не встревать в неприятности. Но близится катастрофа, что положит конец этим мирным дням…
  • (18+) Nitroplus, Epic Eagle Team & RG Smoking Room«Ты, я и она: История любви / Kimi to Kanojo to Kanojo no Koi.»
    Шиничи не хочет ничего, кроме спокойной жизни. Хотя когда-то он и был близким другом Миюки, самой популярной девушки в школе, его стремление к нормальной жизни не даёт им быть чем-то большим, чем одноклассниками. Но всё меняется, когда, в один прекрасный день на крыше, чудачка из класса, Аой, внезапно пытается поцеловать его.
Читать дальше

Объявлены результаты QSP Compo 2020



Результаты конкурса QSP-Compo были вывешены в группе ВКонтакте.


Игры «Три рыцаря» и «The Lain Project» были переведены во внеконкурсную номинацию в связи с просьбой их авторов.

Обсуждение результатов конкурса идёт на форуме QSP и в Дискорде.

На Anivisual Jam «Хоррор» подали 127 игр

Отечественные игрописатели в едином порыве зашли на джем «Сделай хоррор-новеллу за неделю» и подали 127 оригинальных русскоязычных игр.

Список новелл на сайте джема
Скачать все игры одной папкой
Скачать торрент со всеми новеллами

Работы оцениваются игроками, у которых одобрен аккаунт и которые оценили хотя бы пять «ужасов». Автор одной из игр уже снял новеллу с конкурса, поэтому в джеме участвует сто двадцать шесть работ. Результаты будут подводить после 28 июля.

The Dark Citadel. Автор: Savrtberg. Платформа: QSP

Это основательно переработанный отзыв со страниц темы обсуждения конкурса "QSP-Compo 2020" http://qsp.su/index.php...p27842

"TDC" попала в меня. Я уже видел демки Svartberg`а, и потому откладывал эту игру напоследок, в первую очередь осваивая другие игры QSP-Compo 2020. И вот я добрался.

О, как же было здорово!

Визуальное оформление, звуковое… мне нравится всё. Краткие, лаконичные, но объёмные рельефные описания локаций. Ни разу не заблудился, не почувствовал, что чего-то не понимаю. Были небольшие грешки с опечатками и встретилось несколько речевых ошибок, но это всё ерунда. Я кликал каждый объект. Я проверял взаимодействие всех объектов друг с другом. Хотелось бы больше отыгрыша в случае, если делаешь очевидную глупость, но это тоже мелочь. Говорящий череп прописан изумительно. Один из ярчайших персонажей текстовых игр, которых я помню. Врезался в память навсегда.

Прекрасно передана атмосфера мрачной цитадели. Рядом с нашей тюремной камерой есть другие тюремные камеры, которые приоткрывают некоторые детали, из которых мы, в свою очередь, как пазл, складываем собственную картину мира. Мы пытаемся понять, где мы оказались, и что здесь произошло, и сама игра через окружение, через нарратив, преподносит нам историю и события. Без кат-сцен, без длинных разъясняющих диалогов, мы узнаём что-то новое. Прекрасная подача, такова и должна быть подача в хороших играх. И эта же подача стимулирует нас двигаться по игре, изучать всё вокруг. Мы ещё даже не в сюжете, мы только в экспозиции, где нас знакомят с механиками, логикой и темпом прохождения, а мы уже втянулись в процесс, мы уже стремимся идти всё дальше и дальше, и уже требуем активности, событий. Пусть событий, происшедших несколько лет, часов, минут назад, но событий.

Эх, я мог бы часами петь дифирамбы "Тёмной цитадели", но у игры есть один существенный недостаток: она катастрофически коротка!

Я хочу больше. Прям, вот хочу. Аж до слёз хочу. Не хочу быть тридцатислишнимлетним дядькой, хочу, чтоб Svartberg написал полную версию игры. Хочу узнать в конце концов, где я, и что здесь произошло?

Однозначно призываю всех поиграть и испытать на себе всю красоту, атмосферность и изящество игры от Svartberg`а.

Путь крови и плоти. Автор: D31M0S. Платформа: QSP

Это расширенная и видоизменённая версия отзыва с конкурса QSP-Compo 2020. Оригинал можно найти здесь http://qsp.su/index.php?option...#p27842

Меня всегда занимали произведения о различных монстрах, в особенности о тех, которые мимикрируют под людей, или первоначально были людьми. Подобные мысленные эксперименты позволяют нам сравнивать поведение этих жутких созданий с нашим собственным поведением, что в конечном итоге приводит нас к пониманию, а что же такое человек, и что делает нас людьми.

Перед нами весьма недурственно написанная интерактивная книга, где мы играем за полиморфное существо по имени Багрянец. Ещё его называют Красная Глина. Он (оно) может принимать любую форму, сжиматься и растягиваться, и жаждет лишь одного — пожирать.
Читать дальше