Текстовая игра с управлением из FPS

Игра «The Spicy Meatball Saves The Day» от Josh «Cheeseness» Bush, написанная для джема Linux Games Jam 2017 — это короткий текстовый квест про супергероя, который спасает людей из горящего дома. И такого вы ещё не видели.

Читать дальше

Как использовать обычный документ для описаний в текстовой игре

У меня всегда была мечта: набираешь текст в документе, а он волшебным образом превращается в игру. В реальности всё по-другому. Когда ты захотел написать игру, то берешь любимый движок и начинаешь творить. Точнее, разрабатывать. Пишешь кроме сюжета еще и код, запускаешь, отлаживаешь. Пока игра небольшая можно легко менять текст в описаниях, отслеживать условия и быстро находить ошибки. К сожалению, при увеличении размеров игры начинаются проблемы. Надо добавлять всё больше логики, к тому же логика начинает переплетаться с текстом для отображения, в тексте встречаются html-теги и т.п. Сложность не позволяет увидеть картину целиком и теряется ощущения контроля. Затем, вы захотите дать кому-то вычитать ваш текст. В это время приходит тоска, потому что приходиться давать либо лог прохождения, либо исполняемый файл и бета-ридер превращается в тестировщика.
Читать дальше