Свежие скриншоты игры на Криль 2016

Ловите пару скриншотов для разогрева:



Хм, ифхаб у меня не играет анимацию, вот тогда пара альтернативных ссылок:



В бесконечность и далее!

Остальное наверное не будет анимированным, гифки в принципе делать не сложно, но немного однообразно.
Читать дальше

Приступ графомании №2

Когда-то очень давно.

Бокал с мартини и маленькой оливкой в нем младший лейтенант Киркунов заметил метров с десяти, не менее, даже несмотря на свое уже не совсем отчетливое ощущение окружающего пространства. Бокал одиноко стоял на подносе и прямо таки ждал лейтенанта. Ловко лавируя и всего пару раз наступив кому-то на ноги, Киркунов добрался до стола. Но только он добрался до цели, как бокал увел какой-то гражданский с наглой ухмылкой.
— Мне кажется вам хватит уже, лейтенант, — заявил он.

***

— Опять этот Киркунов. — Вздохнул командующий пограничной базой звездного флота федерации каперанг Смирнофф, — Нажрался и устроил дебош на приеме у губернатора. Я не могу разжаловать его еще больше, он и так уже самый младший офицер. А разжалование в матросы даст дурной пример. Что мне с ним делать, каптенармус?
— Повысьте в звании…
Читать дальше

Приступ графомании (специально для spline)

Этот отрывок не имеет отношения к новой игре про Созвездие, хотя кто его знает..

— Робот, я приказываю, нарезать это на ломтики и подать к столу! — прогремел капитан Киркунов.
— Капитан, опомнитесь, это же ваш старший помощник Морзе! А я как благочестивый азимовец свято блюду три закона и не могу выполнить ваш преступный приказ! — Робокок выпрямился и демонстративно сложил все конечности на своем торсе. Связанный Морзе что-то мычал сквозь кляп. В центре запертого люка, закрывающего вход на мостик, багровело пятно. Видимо кто-то с той стороны пытался прожечь отверстие.
— Все приходится делать самому! — прорычал Киркунов. Схватив огромный тесак, неизвестно откуда взявшийся на мостике, капитан рванул к обездвиженному Морзе.
Читать дальше

Проход на Север-север



О нет, старинное семейное проклятие разбушевалось!

Это короткий рассказ об ограничениях действий.

(от автора)

История о непреодолимом принуждении. <...>
Скорее западающее в память, чем страшное в традиционном понимании <..> но хорошо написанное и запоминающееся впечатление.

Из обзора Emily Short

Особенно рекомендую.

Из обзора MathBrush

Так что я выдаю этой игре пять звёзд, потому что я пришёл к пониманию, что она достигает в точности того, что хочет сделать, а её содержимое привязано к своей форме. Это — игра, которая ещё похожа на рассказ в том смысле, что она приглашает на переигрывание/перечитывание время от времени, но это в то же время 100% игра.
И проза тоже отличная.

Из обзора Chandler Groover


Дополнительная информация — по команде ПОМОЩЬ.
Читать дальше

Полезная ссылка: генератор фэнтези карт

Карта

Open Source проект по генерации карт и описаний городов (на английском) для NaNoGenMo 2015. Доступен код на Python и Javascript.

В статье описан алгоритм генерации карты. Те, кто знает, что такое диаграммы Вороного, смогут оценить сложность задачи. Для простых интересующихся в статье много интерактивных демок.

http://mewo2.com/notes/terrain/
Читать дальше

Лучшая книга-игра десятилетия

В этом году сайту книг-игр исполняется 10 лет. Пройден длинный путь… успешный ли? Думаю всем будет интересно попытаться подвести итоги этих лет. Для этого создан опрос в котором вы можете отметить 3 лучшие книги-игры опубликованные или изданные за это время. Дополнительные вопросы не обязательны.

webanketa.com/forms/64t3edsn74qparv470t68dv1/

Читать дальше

Некрогалерея

У вас есть старая игра, которую вы так и не решились его опубликовать?

Вы сделали прекрасный прототип, но никак не можете его закончить?

Вы не решаетесь даже вспоминать о том черновике, который лежит в самом дальнем углу ящика в сундуке, который вы закопали в саду под полной луной?

Некрогалерея с радостью примет все ваши неудачи, ошибки и позорные попытки.

И мы будем благодарить вас за эти игры.

В галерею приглашаются

  • Компьютерные игры (и холодные трупы их черновиков)
  • Книги-игры (и их безжизненные скелеты)
  • Ролевые игры (и обломки их замыслов)
  • Всё, что вы ещё не публиковали и не хотели никогда опубликовывать

Но не оставляйте игры голыми

Игра — это лишь часть истории, очень многое часто остаётся в голове автора и не попадает на страницы черновиков.

Было бы хорошо, если бы вы написали что-нибудь о своей работе.

Как она создавалась? Что вы пытались сделать? Что, по-вашему, удалось лучше и хуже всего? Почему вы забросили проект? Чему он научит вас и тех, кто захочет познакомиться с этой игрой?

Копните недра жёстких дисков

Давайте делиться нашими неудачами. Вытащите их на свет! ОЖИВИТЕ ЭТО!

Сайт фестиваля
Читать дальше

Варвар и подземные пещеры

Варвар и подземные пещеры — это приключенческая визуальная новелла.

Встречайте бесстрашного героя Рагнара и отправляйтесь вместе с ним на поиски приключений!

Игра на Steam Greenlight:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=684708653

Также доступна демка:
https://nlbproject.itch.io/the-barbarian-and-the-subterranean-caves
Читать дальше

Инстедоз 4 комнаты

В теперь уже далёком 2012-м году на форуме instead появилось сообщение, начинавшееся следующими словами:

Творческий кризис? Не можете оформить свои идеи в рамки конкретного произведения? Лень начать свой проект? Сдерживаете приступы графоманства?

И правильно! Графоманские выбросы и компромиссы никому не нужны! Но выход, все-таки, есть!

Так Пётр Косых начал добрую традицию проведения инстедозов. К сожалению, последний инстедоз проводился более двух лет назад, но это ещё не причина не продолжать сие доброе начинание.

Итак, все желающие приглашаются принять участие в четвёртом инстедозе под названием «4 комнаты».

Правила

  • На инстедоз отводится семь дней.
  • Темы игр свободные и не обязательно должны зависеть друг от друга.
  • Интерфейс игры должен представлять собой классическую instead-игру.
  • Игра должна представлять из себя один файл main.lua.
  • При желании автор может подобрать для своей игры музыку, чем облегчит жизнь организаторам (музыку лучше использовать трекерную или в формате ogg).
  • Игровое пространство состоит из четырёх сцен.
  • Допускается использование по одной неигровой сцене для пролога и эпилога.
  • Ограничение на количество сцен не касается диалогов.

Работы выкладываются в теме на форуме.

Разрешённые модули

  • timer
  • sound
  • nouse
  • counters
  • wroom
  • nolife

Рекомендованные модули

  • hideinv
  • dash
  • para
  • quotes


Инстедоз стартует 23 мая 2016 года. В случае, если наберётся достаточное количество неуспевающих, сроки окончания приёма работ могут быть сдвинуты.
Читать дальше